Маркетинговые исследования


Маркетинговый анализ и исследование металлургического рынка.
  • Исследование рынка: изучение основных показателей, сегментации, выявление рисков и тенденций развития рынка и т.д.
  • Изучение рыночной конъюнктуры: спроса и предложения, уровня цен, объемов продаж и т.д.
  • Исследования потребителей: целевой аудитории и потребительского поведения
  • Анализ деятельности конкурентов: доли на рынке, ассортиментной, ценовой, сбытовой, рекламной политики т.д.
  • Разработка маркетинговой стратегии: ценообразование, определение рынков сбыта и др (концепция 4P+).

Консультирование


Консультационные услуги.
  • Образовательные услуги в области теории и практики металлургических процессов
  • Консультационные услуги в области новых проектов, продуктов и инновационных технологий.
  • Проведение экспертизы проектов.
  • Консультации в области построения стратегии продаж на Российском и международном рынке по различным металлургическим продуктам.
  • Консультации в области построения системы закупок и снабжения на металлургическом предприятии.
  • Прочие консультационные услуги в области черной металлургии

Научно-исследовательская работа


Научно-исследовательские работы (НИР) в области черной металлургии.
  • Сбор и изучение научно-технической информации по заданному исследованию.
  • Oбобщение результатов предыдущих работ.
  • Составление аналитического обзора в области исследования.
  • Формулирование возможных направлений решения задач, поставленных в ТЗ НИР, и сравнительная оценка.
  • Сопоставление ожидаемых показателей новой продукции, технологии после внедрения результатов НИР.
  • Оценка ориентировочной экономической эффективности новой продукции, технологии.
  • Проведение экспериментов, обработка полученных данных.
  • Cопоставление результатов эксперимента с теоретическими исследованиями.
  • Проведение технико-экономических исследований.
  • Разработка рекомендаций по дальнейшим исследованиям и проведению ОКР.
  • Разработка проекта ТЗ на ОКР.